Academie (Академи) — французский бренд премиум-класса, за плечами которого столетний опыт производства, научных исследований и открытий в области косметологии. На счету Academie немало открытий, перевернувших мир: бренд первым предложил делить кожу по типам и возрасту; создал первые солнезащитные средства; открыл свойства коллагена, масла жожоба, рибонуклеиновой кислоты, витамина С и других. Косметика для домашнего ухода высококачествена, безопасна и эффективна за счет высокой концентраций активных ингредиентов в составе.

Косметическая компания Academie появилась в 1890 году, ее основателем стал доктор и разработчик косметики Александр Ламотт. Под его началом был вначале открыт первый салон красоты во Франции, а потом и настоящий институт красоты, который впоследствии распространил свои лаборатории по всему миру. Бренд стал узнаваемым, стал получать свои первые награды, в том числе одну из самых престижных - "Лучшая инновация года". В 20-х годах Academie начинает работать над массажными техниками и выпускает книгу. Вскоре бразды правления компанией переходят Жоржу Гэ, и с этого момента Academie становится семейным бизнесом, переходящим из поколение в поколение. В 1928 открывается первая школа эстетики, со временем ставшая самой знаменитой в Париже. О марке пишут в газетах, публикациях, самые известные актрисы того времени пользуются услугами Academie Scientifique de Beaute. В 1934-м Жорж Гэ создает свои известные препараты, которые содержат активные гормоны и полностью восстанавливают кожу. В 1936-м Жорж Гэ получает патент на использование коллагена в своей косметике. На это инновационная деятельность марки не закончилась - появляются первые в мире солнцезащитные средства, а также тональные крема, которые не сушат кожу. В 50-х в свет выходит сенсация - крем Гидрадерм на основе «клеточных экстрактов», в 60-х - первый эффективный автозагар. В 70-х годах, когда управление компании берет на себя Эмма Гэ, в составе косметических средств появляется уникальный растительный компонент - жожоба. Дальше Academie вплотную берется за антивозрастной уход и увлажнение, а в 2006 году запускает линейку для мужчин. Через два года представительство Academie появляется и в Германии.

История
Косметическая компания Academie появилась в 1890 году, ее основателем стал доктор и разработчик косметики Александр Ламотт. Под его началом был вначале открыт первый салон красоты во Франции, а потом и настоящий институт красоты, который впоследствии распространил свои лаборатории по всему миру. Бренд стал узнаваемым, стал получать свои первые награды, в том числе одну из самых престижных - "Лучшая инновация года". В 20-х годах Academie начинает работать над массажными техниками и выпускает книгу. Вскоре бразды правления компанией переходят Жоржу Гэ, и с этого момента Academie становится семейным бизнесом, переходящим из поколение в поколение. В 1928 открывается первая школа эстетики, со временем ставшая самой знаменитой в Париже. О марке пишут в газетах, публикациях, самые известные актрисы того времени пользуются услугами Academie Scientifique de Beaute. В 1934-м Жорж Гэ создает свои известные препараты, которые содержат активные гормоны и полностью восстанавливают кожу. В 1936-м Жорж Гэ получает патент на использование коллагена в своей косметике. На это инновационная деятельность марки не закончилась - появляются первые в мире солнцезащитные средства, а также тональные крема, которые не сушат кожу. В 50-х в свет выходит сенсация - крем Гидрадерм на основе «клеточных экстрактов», в 60-х - первый эффективный автозагар. В 70-х годах, когда управление компании берет на себя Эмма Гэ, в составе косметических средств появляется уникальный растительный компонент - жожоба. Дальше Academie вплотную берется за антивозрастной уход и увлажнение, а в 2006 году запускает линейку для мужчин. Через два года представительство Academie появляется и в Германии.

Философия
Уже более 100 лет французский бренд Académie Scientifique de Beauté производит уникальные препараты для продления молодости и сохранения естественной красоты. Все специалисты и эксперты компании имеют большой опыт и выпускают исключительно высококачественные продукты, тем самым выдвигая марку Académie в ряды лидеров в вопросах ухода за кожей и решения эстетических проблем.

При создании любого продукта используются эксклюзивные научно-инновационные методики и техники. В результате получаются косметические средства, удовлетворяющие требования любой женщины в соответствии с типом кожи и ее потребностями.Вся продукция производится во Франции, а сама компания на протяжении всего времени существования остается во владении наследников родоначальника марки - Александра Ламотта. Косметикой Académie пользовались известные французские актрисы довоенного времени - Мишель Морган, Мари Глори, Сим Вива и Мари Белль.

Научные исследования
Более 120 лет лаборатория Academie Scientifique de Beaute производит средства по уходу за кожей, проводя при этом тщательные научные исследования и внедряя новые технологии. Философия бренда - предлагать своим клиентом только лучшее. В команде Academie работают настоящие мастера своего дела, которые осуществляют контроль и оценку качества работы, регулярно участвуют в инновационных разработках.В формулы препаратов Academie входят уникальные ингредиенты, которые не используются больше нигде. Такой подход подтверждает лидерство косметики среди фирм-конкурентов.Чтобы разработать и произвести на свет шедевр, у компании уходит больше полутора лет - за это время исследователи выбирают наиболее безопасные и эффективные компоненты, проводят множество тестов, пробуют косметику на деле. Только лучшие из ингредиентов попадают в препарат.

Ценности
За время своего существования лаборатория Academie Scientifique de Beaute создала свой имидж, зарекомендовала себя как уникальный продукт профессиональной косметики, пользующийся тремя составляющими успеха - инновации, преимущества и профессионализм.Инновационными технологиями занимается научно-исследовательский отдел компании, чтобы улучшить качество своей продукции производители повышают концентрацию активных компонентов в составе препаратов.Основными преимуществами компании являются высокие стандарты качества, широкий ассортимент, научно выведенный состав косметических средств.Помимо качественной продукции и эффективных процедур, эксперты лаборатории Academie предоставляют полную информационную базу, проводят индивидуальные консультации, делают все, чтобы эффект от использования препаратов был максимальным.

Бренд в мире
Появившись во Франции, косметика Académie с самого момента создания стала распространятся по миру, и сейчас существует 67 стран-представителей этого бренда. В первую очередь, марка открывала горизонты в странах-колониях: Юго-Восточной Индии, Индокитае и Восточной Бенгалии. Потом французский бренд появился в европейских странах - Англии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Чехии. Позже география бренда охватила весь земной шар - Турция, Китай, Канада, Япония и другие страны). На сегодняшний момент косметика Académie признана во всем мире.